Объёмные буквы

Объёмные буквы – это эффектная и отлично работающая реклама, что является  лицом компании на фасаде или витрине здания.

Объемные буквы выделяют основную суть информации в рекламе, делают ее более привлекательным.Правильная концепция надписи может привлечь тысячи потребителей.

Объёмные буквы бывают световые, не световые, с контуражной подсветкой, плоские.

Для объемных световых буквиспользуются неон, светодиоды, светодиодные матрицы, что применяются ив наружной рекламе, и в интерьерном оформлении.

Объемные буквы изготавливают из различных материалов: дерево, пластик, металл, оргстекло и т.п. Сними можно реализовать любые интересные дизайнерские проекты. Они долговечнее, ярче и экономичнее остальных вариантов и практически не имеют недостатков.

Наш опыт позволяет изготавливатьобъемные буквы любых форм и размеров.

Разными бывают конструкции световых букв.

. с открытым неоном — применяются для вывесок, где требуется максимальная яркость в ночное время.

. открытая световая буква — сложная коробка в форме самой буквы, у которой внутри размещены неоновыеили светодиодные элементы.

. Закрытые буквы, с внутренней подсветкой — для такой конструкции используют акриловое стекло, с хорошей светопропускаймой характеристикой.

. с контурной подсветкой–изготавливаютиз металла или пластика, а свет крепится к поверхности и создает красивое контурное свечение.

Объемные буквы бывают с контуражной подсветкой (свечение – по контуру надписи, при этом корпус не светится), из нержавеющей стали, с плоскими буквами.

 

Вывески

Наружная реклама и эффектная вывеска всегда являются одной из составляющих успеха любого предприятия. Самый первый вид наружной рекламы это вывеска.

Традиционная и неотъемлемая часть рекламы — это вывеска. Они есть во всех торговых точках, но особенно выделяютсяяркые, красивые вывески с интересным дизайном.

Наличие необходимого оборудования и достаточного опыта сотрудников обеспечивает изготовление качественного производство.

Нашими клиентами являются как крупные заказчики, так и индивидуальные предприниматели. Наша работа оформлять сети аптек, банки, супермаркеты, кафе, производство штучных вывесок для парикмахерских, баров и ресторанов.

Световые вывески либо объемные буквы на вывеске – два самых эффективных способа привлечь потенциальных покупателе.

Световые вывески применяются в оформлении фасадов зданий: магазины, салоны, рестораны и кафе, автозаправки и т.п. Фасадные вывески отлично способствуют привлечению потенциального потребителя. Фасадные вывески по конструкции бывают плоские и объемные. Плоская вывеска выполняет информационную задачу, а объемная — относится к элементам наружной рекламы.

 

По типу различают неоновые и светодиодные вывески. Выбирая неоновые или светодиодные вывески нужно иметь в виду конструктивные особенности изделия, а также практичность и рентабельность.

Вывески с неоном очень распространены и по конструкции различают рекламные вывескис открытым неоном, с закрытым неоном и вывески с контражуром.

Вывески с открытым неоном очень эффективные, поскольку текст на них всегда чрезвычайно яркий и выразительный. Закрытый неон –это вывеска из неоновых ламп скрытые под светопропускающим материалом.

Изготовленные нами вывески можно встретить не только в Москве, но и по всей России.

Мы также осуществляем обслуживание наших изделий.

 

Световые короба(лайтбоксы)

Световые короба очень распространенные рекламные конструкции, которые применяютсядля рекламного оформления торговых площадей. Лайтбоксы можно встретить от крупных торговых центров до небольших павильонов.

Лайтбокс – это каркас с светопроницемойповерхностью на которую нанесены рекламные материалы, источник света находится внутри светового короба и, таким образом, рекламная надпись на лайтбоксе становится видной в тёмное время суток.

Лайтбокс – это очень эффективный вид наружной рекламы, который недорогой, долговечный, привлекательный, легко монтируется.

Для изготовления лайтбокса используют композитный материал, акриловое стекло, сотовый поликарбонат, транслюцентный баннер, транслюцентная пленка. Выбор материала зависит от размера короба.

 

По форме лайтбоксы бывают:

  • тонкие – ширина минимальная, вид эстетичный;
  • подвесные короба – короба с двухсторонним обзором, монтируется к потолку или другим опорным конструкциям;
  • напольные короба – короба с двухсторонним обзором, напольной установки;
  • объемные и фигурные короба – короба произвольной формы, могут быть в форме логотипа компании или любого другого объекта;
  • круглые световые короба;
  • прямоугольные короба ;

Для световыхлайтбоксовиспользуютсвтодиоды (невысокая цена, низкое электропотребление), люминисцентные лампы (невысокая цена, небольшой срок службы и высокое электропотребление), светодиодные кластеры (долговечны, с низким электропотреблением).

Варианты подсветки свтовых коробов

  • Внутренняя лицевая подсветка – это универсальная подсветка, то есть лайтбокс можетподсветится полностью, либо лицевая и боковые части короба.
  • Внутренняя подсветка через прорези — подсвечивается только выделенные элементы: надпись, логотип или изображение.
  • Контражурная подсветка — подсвечивается не передняя, а донная часть короба..

 

Рекламные перетяжки

Рекламные перетяжки — это одно- или двухстороннее изображение на полотне размерами 15х1,1м. Применяются для размещения информации о краткосрочных рекламных кампаниях.

Рекламные перетяжки изготавливаются на различных медианосителях любых размеров. Транспоранты-перетяжки изготавливаются из хлопка, шелка и винила, а методом трафаретной печатинаноситсяизображение.

Рекламные перетяжки в основном размещаются на фасадах зданий, на ограждениях, растягивают их между столбами, когда нужно информировать о скидках, распродажах.

Преимущества — невысокая стоимостьизготовления, вызывание резкого всплеска вниманияпотребителей.

Недостаток – краткосрочнойвид рекламы.

 

Рекламные щиты

Наша компания предоставляет полный пакет услуг: изготовление щитов для рекламы, согласование дизайн-макета заказчика, широкоформатную печать рекламного изображения, монтаж.

Щиты изготавливаются как стандартные 3х6, так и нестандартных размеров из металлических уголков и полос, затем проводятся сварочные работы. Рекламные щиты обшивают фанерой, а для защиты от погодного воздействия щит дважды проолифливается.

Рекламные щиты размещают вдоль транспортных магистралей, являются единственными носителями рекламы на промежутках между населенными пунктами. На щитах размещают рекламный материал, который наносится на бумагу при помощи широкоформатной печати, что вполне достаточно для восприятия визуальной информации на большом расстоянии.

 

 

Панель-кронштейны

Панель-кронштейн – это рекламное поле с боковым креплением.

Особенности:

— рекламныеполя ориентированы перпендикулярно по отношению к потокам автомобилей, грузовиков, общественного транспорта и пешеходов, проходящих мимо, обеспечивая стопроцентноезаметность.

— присутствие двух рекламных площадей на одной конструкции.

— информативность

— простота конструкции

— универсальность применения

— невысокая стоимость.

Размеры панель-кронштейнов зависят от требований заказчика, и может быть односторонними двухсторонним. Панель-кронштейны бывают двух типов – световые и несветовые.Световые представляют собой, по сути, тот же световой короб.

Несветовыепанель-кронштейны выполняются из пластика или металла, изображения на них наносятся в виде аппликации ПВХ-пленками.

Выбирая материал для изготовления панель-кронштейнов нужно иметь в веду климат, дизайн, срокэксплуатации. Обычнопроизводится из сотового поликарбоната, оргстекла, металла, баннерной ткани и пластика.

 

Штендеры, ростовые фигуры и мобильные стенды

Использование pos материаловактивизирует продажи товаров, выделяет товар из массы, привлекает покупателя.

Штендер — это переносный рекламный щит, который устанавливаютв местах большого потока прохожих.

Особенности штендера

  • Оно имеет небольшой вес, что делает его мобильным,
  • штендер не занимает много мест, благодаря возможности сложить конструкцию.
  • это недорогой, долговечный и удобный способ для наружной и интерьерной рекламы.

Штендерыбывают односторонними и двухсторонними, с различными размерами и формами (овальные и прямоугольные), на жестяной или пластиковой основе.

Штендерыдля наружной рекламы производятся из оцинкованного железа, а для интерьерной – из пластика.

Обычная конструкция штендера

  • каркас из металла (алюминиевый, легкосплавный, стальной);
  • основа рекламной поверхности из полимеров или металла;
  • изображение — самоклеющейся плёнка с печатью.

 

Мобильные стенды— это современные рекламные выставочные оборудования для участия в различных выставках, презентациях, конференциях, для проведения кратковременных промо-акций в бизнес-центрах.

Особенности мобильных стендов

  • легко перевозятся и устанавливаются,
  • имеют небольшой вес
  • стоят недорого
  • использование современных технологий позволяет нанести на стенды яркие, сочные изображения, что привлекает взгляды сотен и тысяч людей

Мобильные стенды бываютPopUp, RollUp, FoldUp, планшетные, стенды эконом-класса, промо-стойки, столы-ресепшн, мобильные витрины.

PopUp – это мобильный рекламный стенд, который складывается и раскладывается как зонтик за несколько минут.

FoldUp – состоит из рамки, на которойзакреплен информационный панель. На нем можно смонтировать несколько рам в большой блокпод различными углами, благодаря чему можнополучать сложную рекламную конструкцию.

RollUp– это две похожие на вид стенды — плакаты, храняующие в своеобразных тубусах, что вытягиваются при установке стенда.

Ростовые фигуры эторекламные конструкции — постеры в человеческий рост из пластика или картона. Ростовые фигуры в основном применяютсяв торговых точках, выставочных галереях, промо-акциях. В интерьере такие рекламы помогают сориентировать покупателя в больших торговых комплексах, помогают узнать о Вас большему количеству потенциальных клиентов.

Особенности:

— многообразный вариант изображения
— различные размеры ростовые фигуры изготовление
— визуальная объемность изображения Ростовая из картона
— устойчивость к климатическим условиям (пластик)
— малый вес и легкая перемещение.

Оформление витрин

Оригинальное и индивидуальное оформление витрин эффективно привлекает покупателей и повышает потребительский спрос.

Мы поможем Вам оформлять витрину используя весь арсенал современных средств рекламы — простая аппликация, самоклеющейся пленка на стекле, сложные элементы, световые рекламные конструкции, плакаты из пластика с печатью, картонные и пластиковые ростовые фигуры и другие объемные элементы.

Витрина информирует о новой коллекции, про основные услуги компании, приглашает посетить торговое предприятие, или сообщает о будущих акциях распродажах, сезонных скидках.

Очень важно, чтобы потребители запомнили название и торговый знак вашей продукции или услуги. Потому наши сотрудники подскажут Вам наиболее оптимальное решение, предоставят полную информацию об используемых материалах, разработают для Вас индивидуальный дизайн-концепцию и оформят витрину, учитывая Ваш фирменный стиль.

Таблички и навигация

Таблички — это небольшие информационные щиты и очень важные средства для наружной и внутренней информации, которые помогают людям ориентироваться и несут рекламную функцию.

Наружные таблички сообщают минимальную информацию, внутренние — служат исключительно навигационным требованиям.

Таблички компании информируют клиентом о местоположении офисов, привлекают внимание, побуждают посетить Ваш магазин или заведение. И любая табличка является частью имиджа вашей организации, элементом её стиля. Поэтому важно, чтобы таблички были высокого качества и с хорошим дизайном.

Навигационные таблички изготавливаются из разнообразных материалов (оргстекло, различные виды пластика, металл, гранит). Выбор зависит от вкуса и бюджета заказчика.

Самый популярный материал – пластик, из которого получаются симпатичные, привлекательные таблички с низкой ценой и высокой скоростью изготовления, которые весьма устойчивы к внешним воздействиям (дождь, перепады температур)

Для навигации в городе используется пилоны, которые бывают наружными и размещаться внутри помещения. Изготавливаются из трех основных видов: рекламная стела, пиларс и скроллер.

Рекламная стела размещают вблизи фасада здания, пиларс — это трехсторонняя пилона, скроллер — рекламный пилон с устройством, перематывающим рекламные плакаты.

Светодиоды

Светодиодные рекламы новые направленияв рынке наружной рекламы и нашли широкое распространение: светодиодные вывески, объемные буквы RGB. Элементы светодиодов — светодиоды X-LED, светодиодные шлейфы и линейки, светодиодные модули, кластеры и диоды, стробоскопические лампы. Навсе светодиодные изделия устанавливаются однотипные светодиодные линейки.

По цвету светодиоды бывают монохромные и RGB-светодиоды (полноцветные).

Светодиоды долговечные, напряжение питания всего 12 Вольт, что делает им абсолютно безопасными, позволяя изготавливать очень тонкие и небольшие объекты.

Светодиодные рекламы очень экономичные в плане энергопотребления, они служатдолга и имеют высокий ресурс прочности, а компактность и пожарная безопасность позволяют применять светодиоды в любых проектах.

Неон

Световые вывески изготовленные неоном придают эффективный и красочный вид наружной рекламе. Невысокая стоимость,экономичность,долговечность неоновых трубок делает весьма привлекательными для применения в световой рекламе.

Неоны широко применяются для изготовления световых коробов, вывесок, объемных букв.

Изготовление неона — это придание необходимой формы стеклянным трубкам с нанесенным люминофором и заполняемым инертным газом.

Как наружные, так и интерьерные рекламы оформляют неоны. Для неоновых трубок выбирают люминофор разного цвета и оттенка, что реализует богатую цветовую палитру.