Интерьерная реклама

Фотообои – эффективное решение для жилых или офисных помещений, торговых площадок. Они выступают в качестве оригинальной интерьерной рекламы. Перед тем как заказать печать материалов, следует продумать концепцию и предусмотреть, как они впишутся в стиль помещения.

Торговое оборудование – обязательный элемент интерьера каждого магазина: продуктового, обувного, бутика одежды. Оформление торговых залов прилавками, рекламными стендами, эргономичными витринами, модульными системами должно быть продуманным и грамотным.

Тонкие световые панели – перспективные рекламные решения. Достоинства – эстетичность и экономия пространства.

Сверхтонкие лайтбоксы могут иметь 2 вида торцевой подсветки – светодиодную либо люминесцентную.

Достоинствами световых панелей являются долгий срок службы, невысокое энергопотребление, небольшое теплоизлучение, богатая цветовая палитра, четкость и простота чередования изображений.

Рекламные стойки – это один из вариантов интерьерной рекламы, широко используемой в торговых залах. С их помощью можно эффективно донести информацию до потенциальных покупателей и вызвать интерес к представленной продукции. Грамотно расположенные и оформленные стойки привлекают внимание, способствуют выбору предлагаемых товаров и услуг.

Навигация – разновидность POS-изделий для гипер и супермаркетов, крупных магазинов и торгово-развлекательных помещений. Эти материалы помогают ориентироваться в пространстве – быстро находить:

Информационные стенды – доступный и простой способ передать широкой аудитории требуемую информацию. В пользу выбора служит ограниченное пространство стенда, а также привлекательный внешний вид, способный украсить интерьер.

POS-материалы – это рекламная продукция, размещаемая в точках продаж. Стойки, стеллажи, подставки, буклетницы, ростовые и объемные фигуры, вывески – все эти элементы привлекают внимание и мотивируют посетителя к покупке. POS-материалы могут быть универсальными или изготовленными на заказ.