Наружная реклама

Торговые витрины считаются визитной карточкой компании. Они являются своеобразной рекламной площадкой для информирования и привлечения покупателей. Поэтому оформление витрин является важным элементом маркетинговой стратегии любой организации.

 

Информационные указатели в больших и маленьких городах играют роль не только навигации для прохожих, но и привлечения потенциальных покупателей. Поэтому данный вид наружной рекламы становится все более популярным. Наружная навигация осуществляется с помощью рекламных табличек.

 

Рекламные вывески – это один из проверенных временем видов наружной рекламы. Безусловно, по сравнению с первоначальными вариантами современные претерпели существенные модификации.

 

Неоновая и светодиодная реклама сегодня играет важную роль в продвижении товаров и услуг. Она позволяет привлечь внимание потенциальных покупателей и заказчиков.

Перед изготовлением любой неоновой и светодиодной рекламы важно тщательно продумать дизайн-проект. От разработки зависит рекламный эффект, поэтому следует грамотно выбрать форму и цветовое решение.

 

Наружная реклама вызывает повышенный интерес прохожих, хорошо воспринимается потребителями и позволяет запомнить самую важную информацию. Одной из лучших конструкций сегодня стали рекламные объемные буквы, чаще – со световыми элементами. Рекламные объемные буквы сегодня актуальны для оформления офисов, торговых центров, автосалонов, ресторанов, кафе, ночных клубов.

Объемные буквы с подсветкой привлекают внимание, подчеркивают стиль компании и делают экстерьер более презентабельным.

 

Рекламные штендеры, ростовые фигуры, стенды – рекламные объекты, которые устанавливают на выставках, торговых площадках и в точках проведения различных акций. Они представляют информацию об услугах, товарах, контактах.