Оформление витрин
Торговые витрины считаются визитной карточкой компании. Они являются своеобразной рекламной площадкой для информирования и привлечения покупателей. Поэтому оформление витрин является важным элементом маркетинговой стратегии любой организации.
Достоинства рекламных витрин:
- Повышение лояльности клиентов
- Улучшение узнаваемости бренда
- Привлечение внимания прохожих
Прежде чем приступить к оформлению витрин, необходимо проанализировать тип конструкции, которая будет применяться.
Типы торговых витрин:
- Открытая – интерьер магазина прохожие видят с улицы. Является популярным видом оформления витрин, так как лучше всего привлекает потребителей.
- Закрытая – конструкция отделяется от торгового зала перегородкой в виде баннера или стенки из гипсокартона.
- Открыто-закрытая – магазин просматривается с улицы частично.
Основные виды оформления рекламных витрин:
- Сюжетный – внимание акцентируется не на товаре магазина, а на придуманном сюжете, который ассоциируется с брендом. Используется для оформления витрин в праздничные дни.
- Товарный – представляет достоинства определенного продукта. На витрине выставляются муляжи рекламируемых изделий.
- Товарно-сюжетный – товары компании становятся участниками сюжетной композиции на витрине. Чаще всего данный вид оформления используется для продуктовых магазинов.
- Акционный (информационный) – торговые витрины оповещают потребителей о скидках и специальных предложениях.
Чтобы заказать оформление витрин в компании профессионалов, обращайтесь в CDM Group. Мы имеем богатый опыт в создании запоминающихся рекламных композиций, оперативно выполняем поставленные задачи. Приглашаем к сотрудничеству организации Москвы, Московской области и регионов.