Торговые витрины считаются визитной карточкой компании. Они являются своеобразной рекламной площадкой для информирования и привлечения покупателей. Поэтому оформление витрин является важным элементом маркетинговой стратегии любой организации.

 

Достоинства рекламных витрин:

  • Повышение лояльности клиентов
  • Улучшение узнаваемости бренда
  • Привлечение внимания прохожих

 

Прежде чем приступить к оформлению витрин, необходимо проанализировать тип конструкции, которая будет применяться.

 

Типы торговых витрин:

  • Открытая – интерьер магазина прохожие видят с улицы. Является популярным видом оформления витрин, так как лучше всего привлекает потребителей.
  • Закрытая – конструкция отделяется от торгового зала перегородкой в виде баннера или стенки из гипсокартона.
  • Открыто-закрытая – магазин просматривается с улицы частично.

 

Основные виды оформления рекламных витрин:

  • Сюжетный – внимание акцентируется не на товаре магазина, а на придуманном сюжете, который ассоциируется с брендом. Используется для оформления витрин в праздничные дни.
  • Товарный – представляет достоинства определенного продукта. На витрине выставляются муляжи рекламируемых изделий.
  • Товарно-сюжетный – товары компании становятся участниками сюжетной композиции на витрине. Чаще всего данный вид оформления используется для продуктовых магазинов.
  • Акционный (информационный) – торговые витрины оповещают потребителей о скидках и специальных предложениях.

 

Чтобы заказать оформление витрин в компании профессионалов, обращайтесь в CDM Group. Мы имеем богатый опыт в создании запоминающихся рекламных композиций, оперативно выполняем поставленные задачи. Приглашаем к сотрудничеству организации Москвы, Московской области и регионов.